Шины шуршат по гравию подъезда, машина замедляет ход и останавливается чуть дальше ряда рододендронов. Ты глушишь двигатель, и поворачиваешь лицо к окну, и вдыхаешь матовую утреннюю свежесть. Навигатор с задержкой мягко сообщает: вы прибыли на место назначения. Ты здесь.
контактные лица: кэссиди // мёрфи
время: зима 2021—2022
И где-то там, в глубине этих рукотворных джунглей, Тихо наконец-то находит её. Героиню старых оборотнических сказок, цветочную демоницу, которая говорит на одном языке с растениями. И парень очень надеется, что и язык животных она тоже понимает. Он приветливо улыбается ей, стараясь выглядеть как можно дружелюбнее.
Вверх страницы

Вниз страницы

UR HERE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UR HERE » Завершённые эпизоды » interesting reaction


interesting reaction

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

interesting reaction

https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/6c/8/t400102.gif

кэсс и мёрф
12 января, глубокий вечер
дом кэсс

обычный разговор неожиданно начинает горчить (к сожалению, не из-за пива)

+4

2

[indent] стивен кинг месяцами выносил из дома мусорные мешки, набитые пустыми пивными банками, а потом испытал искренний шок, когда близкие во главе с женой устроили ему интервенцию. кэсс морщится, кряхтит, ставит плотную полиэтиленовую упаковку с дюжиной "асахи" на нижнюю полку холодильника и задвигает её ногой. при чём здесь стивен кинг, блин. он с тех пор, как про свою интервенцию написал, больше нечего интересного не придумал. кэсс ничего против мужика не имеет, но он нерелевантен.
[indent] кэсс швыряет дублёнку на крючок и берётся за швабру. выгоняет из дома собственные грязные следы; пластик рукояти греет замёрзшие руки. зима не так чтобы очень холодная, а как-то всё стыло; когда идёт снег — то пушистый, когда тает — море местами лижет сваи набережных баров. кэсси забирает из почтового ящика счета и изучает в электронном почтовом ящике выписки по дивидентам, чтобы всё было правильно. и вроде играли на той неделе, даже жаркую толпу собрали — или клуб маленький был, это как посмотреть, — а как-то всё стыло. но не грустно, не одиноко и не мертво, за это кэсс отвечает.
[indent] и мёрф отвечает, и даже не в курсе об этом. на мёрфи очень легко скидывать ответственность, но кэсс не злоупотребляет (только когда думает, что мёрфи это не повредит). у кэсс хорошая реакция, и каждый раз легко понять, когда мёрф спускается со второго этажа и пора поднимать голову машинально и руку в приветствии. кэсс весь свой дом (кое-кто говорит "хоромы") чувствует, словно собственное тело. знает, чего не хватает в любой момент времени и как это исправить. и если не хватает сэндвича с жареной индейкой, то:
[indent] — мёрф, закажи сэндвичи с жареной индейкой. пиво есть.
[indent] у них обоих закончен рабочий день. сегодня кэсс опять нечего сказать по поводу планов группы, и это не страшно, так бывает. иногда ты акционер, иногда ты продюсер, иногда ты пекарь, иногда ты панк-звезда. иногда ты, по ощущениям, весь день сидел в офисе с забитыми мозгами и чувствуешь, что заслужил вечер отдыха (кэсс знает, есть с чем сравнивать).
[indent] они садятся на диванах первого этажа, напротив большого окна — далеко, чтобы гуляющие в свете фонарей тени казались игрой гирляндных огней, и типа бэйби, итс колд аутсайд. кондишн прогревает дом до комфортных градусов, и кэсс рвёт зубами индейку и протягивает свою банку навстречу банке мёрфи, пока они не касаются блестящими бочками. сперва пьют молча, одинаковым жестом поднимая подбородки и локти: слишком много тусили вместе. одновременно выдыхают, запах азота поднимается к потолку и растворяется там. кэсс щёлкает пультом, и в кухне начинает говорить радио. оно говорит: бэйби, итс колд аутсайд, — врёт.
[indent] — всё ок будет, — говорит кэсс. — у меня есть план. ну, рисунок плана. эскиз. сейчас закончу с циферками, вынесу две коробки макулатуры, посмотрю сезон "архива восемьдесят один" — и, если жоли выйдет из запоя...
[indent] кэсс не заканчивает. не то чтобы есть причины сомневаться. просто даже творческий брейк, изоляция, полосатые стены студии и заказ здоровой еды на неделю не гарантируют прорыва. но всё ок будет. кэсс не нужен прорыв. они просто с начала зимы даже не пытались.
[indent] кэсс бросает обёртку от сэндвича в пакет, закидывает в рот карамельку из мисочки на столе и открывает вторую банку. кладёт ноги на стол, откидывается на спинку дивана: хорошо. иногда так начинается, а потом они все насвинячиваются в говно (кэсс может выдуть пять банок пива, но улетает с одной стопки текилы), и мразотность каждого отдельного взятого участника не отнимает у посиделок души. а иногда они садятся пересматривать евангелион и ещё ни разу не продвинулись дальше четвёртой серии, потому что начинают спорить за аска против рей. иногда кэсс после ужина садится читать и засыпает; тогда в обязанности мёрфи входит побудка, потому что иначе у кэсс наутро болит шея. и в целом всё довольно устаканилось — затишье перед бурей, но такой, хорошей бури. смерча, в центре которого кэсс, штиль и полная тишина.
[indent] кэсс улыбается этой мысли. зимой всегда сложно, понимаете. температура тела падает, уровень жизни падает, и тяжело не обращать внимания на синяки под глазами, когда спишь по девять часов и всё равно не хватает. но, когда кэсс начнёт двигаться, всё закрутится-завертится и улетит в канзас. вот увидите.
[indent] кэсс поднимает тост.

+5

3

пауэрнэп возвращает его к жизни прежде, чем наступает полночь, и мёрф сладко потягивается в кровати, скидывая с себя наэлектризованный плед и прогоняя остатки сонной усталости. сегодня в пекарне был зашив, так что он отрубился, как только переступил порог дома (даже спустя год у него через раз получается назвать так это место, но он старается думать об этом поменьше). мёрфи поправляет после себя покрывало, несколько секунд заспанно пялится в небольшое пыльное зеркало на стене, потом еще столько же на упавший на пол плед и, оставив его нетронутым, спускает свое тело на первый этаж, попутно пальцами расчёсывая спутанные тёмные волосы.

– хей, – хрипит он в ответ на приветственный жест, всё ещё на автопилоте продвигаясь к холодильнику за холодным яблочным соком. услышав заказ кэсс, он молча выставляет руку из-за металлической дверцы, показывая не окей, а очко. но попив и проморгавшись, всё-таки решает, что окей, чувствуя, как желудок медленно скручивается в тугой узел. достав мобильный из кармана, мёрф подмечает, что проспал всего два часа, хотя по ощущениям на дворе стояла уже глубокая ночь. «хорошо же, успею и устать, и выспаться». заказ принят, курьер с вами свяжется.

пиво в банке приятно шипит и пенится. некоторое время уходит на раскачку, еду и уютную тишину, как оно часто бывает, особенно в зимние вечера, особенно между теми, кто живёт под одной крышей. в самом начале ему было неловко, и он всеми силами старался заполнить эту тишину, которая так незаметно и внезапно всегда подкрадывалась. но потом мёрфи привык, даже начал испытывать определенное удовольствие от таких моментов. и вот сейчас, полулежа на мягком диване, он дожевывает не слишком тёплый сэндвич, изредка вставляет что-то в ответ кэсс, пьет пиво и откровенно наслаждается вечером. полный желудок начинает греть тело изнутри, как большая лампа накаливания, а пиво прибавляет румянца и заставляет уши гореть, так что мёрф время от времени прикладывает к ним холодную банку. с пивом всегда так: хотеть ссать и чувствовать, как пылает твое лицо.

но мёрфи довольно чуткий: сегодня атмосфера чилла примерно на 80% вместо обычных 120. он также достаточно долго знает кэсс, чтобы не усугублять собственное положение вопросами. любыми.

– всё ок будет, – и мёрф сговорчиво кивает, и даже делает жест с банкой пива, прибавляя веса своему кивку. по-любому, как иначе-то? и, как будто в ответ на этот мысленный вопрос, кэсс затягивает про план, в конце затрагивая их самую большую проблему на сегодняшний день. жоли. мёрфи делает большой глоток и морщится больше от вкуса, чем от услышанных слов. шуршит пакет, открывается вторая банка, звучит тост. мёрфи вставляет свои пять копеек про горяченьких молодых фанаток, которыми они все скоро будут обмазываться.

когда третья банка заканчивается, а снег на улице валит большими хлопьями, окрашиваясь под светом фонарей в – ни много ни мало – цвет пива, мёрф решает немного прибрать бардак и добыть сухариков на кухне. они только закончили обсуждать какой-то рождественский фильм этого года. полный шлак. на обратном пути к дивану он, услышав, что начинает звучать из радио, прибавляет немного звука.

– у жоли просто… ну, сложный период, или типа того, – бубнит мёрф, запихивая в себя большую гость поджаренного хлеба, прежде чем поставить миску на стол. пиво наконец развязывает ему язык и придумывает за него ответ на то, о чем кэсс уже возможно забыл. он знает, что защищать её – довольно глупо, потому что правда очевидна, но ничего не может с собой поделать. а еще он ни черта не знает, что там с ней на самом деле происходит.  – время же терпит, да?

мёрфи так и не садится на диван, вместо этого протягивая кэсс руку.
– давай потанцуем, песня клёвая.

и в этом весь он. да, ему бошку сносит от одной только мысли об этой странной девице, которая появилась ни с того ни с сего около года назад. но это совершенно не отменяет все остальное.

+5

4

[indent] говорят, люди приходят и уходят, и с этим сложно спорить. но это только половина правды, вся правда в том, что нечисти это тоже касается. кэсс роняет голову набок, слышит, как щёлкает шейный позвонок: опять они перекладывают ответственность; ну и пожалуйста; ну и не надо; не очень-то и хотелось. а своих защищают. ещё до развода мать кэсси говорила: "а кому легко?" и поднимала брови эдак, мол, заканчивай ныть, хлюпик. кэсс вытягивает губы трубочкой и хлюпает пивом, потом отставляет банку в сторону: хватит.
[indent] поднимается с дивана. собственное маленькое тело кажется лёгким и слабым. до собственной группы кэсс нравились other lives, а потом оказалось, что нужен креативный, коммерческий и креативно коммерческий вижны, а у кэсс талант. когда они в очередной раз меняют название (его предлагает жоли), новоиспечённый фронтмен мёрфи, сжимая гриф электрогитары, спрашивает, что такое инди-панк. кэсс объясняет лаконично и доходчиво, чем изумляет всех, включая себя. теперь кэсс поднимает палец, слушай, мол. другой рукой ловит мёрфа за предплечье. до собственной группы кэсс нравилось иногда обнимать людей; теперь чаще обнимают кэсс.
[indent] — аккуратно, — имея в виду "аккуратно, я собираюсь качаться и трясти головой и могу упасть".

i gave you everything and all that you gave me were reasons why you couldn’t stay
[indent] на всякий случай — давай держаться за руки, как первоклашки после четвёртого урока, как девчонки в загуле, как туристы в толпе. на площади сейчас сгребают снег, если осталось ещё, что сгребать. а мог бы мёрф стоять на ступенях библиотеки и петь, а он вместо этого прячется в тепле и за кэсс и даже говорит: песня, мол, клёвая, давай танцевать. и его не в чем винить, реально. кэсс думает: вот я-то так не делаю, а вот мёрф делает, а я не делаю, но мёрфа понимаю. кэсс обманывает себя. но по крайней мере узнаёт инди-рок-поп-панк с двух нот.
[indent] NOW SIX MONTHS LATER —
[indent] — хуй знает, мёрф, — говорит кэсс очень серьёзно, падает на диван и шумно, по-бычьи, выдыхает через нос. старается сдержать одышку. — время терпит, и я терплю, нет, честно. не пытаюсь драмла- драматриз- тьфу, блин, дра-ма-ти-зи-ровать, но я так-то умру однажды. ща, подожди, ща вернусь, помоги подняться.
[indent] кэсс по пути собирает банки, закидывает в мусорный бак в помещении. не дай бог завтра утром встать и обнаружить срач, начнутся гром, молнии и бесконечное брюзжание, кэсс себя знает. затем — в туалет, один из пяти санузлов в доме ("зачем тебе столько?", ме-ме-ме). кэсс оборачивается в коридоре, вспомнив конец мысли:
[indent] — а жоли нет, жоли вечная.
[indent] и уходит ссать. а когда возвращается, мёрфи сидит, точно датская русалочка. спина крючком, взгляд в никуда, того и гляди, в морскую пену превратится. или схватится за ручку с бумагой (ах, если бы).
[indent] — ну чего? — требовательно говорит кэсс. у мёрфи на лице его несчастном всё написано, что и хочется, и колется. ух как хочется проболтаться (чёрт его знает, о чём), но как приятно иметь секретики! кэсс интересно, чего уж там, но не настолько, чтобы спрашивать. кэсс принципиально не будет спрашивать. вместо этого неопределённым жестом обводит несуществующий бардак, две крошки на журнальном столике и мятые пледы. — помоги убраться. потом — хочешь видос один глянуть? или ты спать? сорри, не помню твоё расписание на эту неделю, хах, такой себе из меня менеджер. или...
[indent] you looked so confused said you need time to think — давно молчит, кэсс стоит перед жужжащей микроволновкой и приходит в себя только когда со звоном выключается лампочка. кэсс достаёт шоколадный фондан™ (он же чокопай ориджинал, из тех, к которым раньше прилагались модельки кораблей). нет проблем, кэсс садится за чистый (!) стол, разламывает ложкой горячий десерт. это усталость, думает. это только сегодня, ну ещё вчера, ну ещё, наверное, будет завтра. кэсс раздвигает на удивление ровные половинки чокопая, протягивает вторую ложку мёрфи. в конце концов, лучше так, чем никак, а люди (и нечисть) приходят и уходят только если им есть куда идти, кэсс на них зла не держит.

+5

5

пьяные танцы – официально лучшая часть для мёрфи. лучше секса и философских разговоров на кухне. потому что отключить мозг и подрыгаться в такт барабанам – непозволительная роскошь в обычные дни. это немного другое, нежели то, чем он занимается на выступлениях (хотя и кажется похожим для неискушенных). там, как бы ты ни любил сцену, всегда есть страх. забыть слова, споткнуться, услышать чей-то смех, сломать аппаратуру. а здесь, в центре гостиной с мягким ковром и человеком, который сжимает твою холодную руку, чтобы не запутаться в собственных ногах – страха нет совсем. и мыслей тревожных нет. только движения тела, с каждой минутой всё больше снимающие внутреннее напряжение, от которого мёрфи не мог избавиться еще с начала праздников. слишком плотный график сделал свое дело.

но как только кэсс устало возвращается на диван, до мёрфи доходит, что попытка разрядить атмосферу провалилась с треском, и градус чилла падает ещё на 10%. он успокаивает себя, мол, ты пытался, чел, оставь это как есть, пока не стало хуже. и внимательно слушает запыхавшийся голос, присев на подлокотник дивана и прильнув к банке губами. горло дико пересохло, пока он пытался спеть в тон с оригиналом. «бля, ну давай не будем», –  проскальзывает у него в голове, когда кэсс начинает затирать про свой недолгий человеческий век. а потом просто уходит ссать, использовав мёрфи как вспомогательный поручень и оставив его сидеть на диване в тишине.

мёрфи глубоко вздыхает, поставив пустую банку на стол. растирает пылающее лицо прохладными ладонями, мнёт уши, разминает шею и параллельно ведет внутреннюю борьбу. может быть кэсс немного пессимистичнее обычного, но сказанные слова всё ещё являются горькой правдой. если жоли захочет, она может страдать и пить примерно чуть дольше, чем вечность. ей уже нечего терять и уж тем более некуда торопиться.  «и мне совершенно нечего там ловить», – подмечает для себя мёрф, но тут же хмурится и отгоняет эту мысль. «да не, бред какой-то. она же с нами. подумаешь, на репетиции пару раз не пришла, но выступает же…». и ему даже не приходит мысль о том, что кэсс парится по немного другому поводу. что не в одной только жоли все мировые беды. но разрушитель чилла возвращается раньше, чем до него успевает хоть что-то дойти. рассеянно поморгав, мёрфи улыбается в ответ на вопрос. а давай еще посидим?

какое-то время он молчит, поправляя пледы и вслушиваясь в незнакомую кантри-песенку. протяжно зевает, в последний раз проведя рукой по маленькой складочке. забирает со стола свою пустую жестянку, неспешно плетется к мусорному ведру, а потом усаживается на высокий стул за обеденным столом и мельком проверяет ленты соц. сетей, пока кэсс возится с микроволновкой.

сладость обжигает язык и заставляет ныть зубы, но любовь мёрфи к ней от этого меньше не становится. наверное, так же у него и с жоли. и с кэсс. и ещё со многими людьми в его жизни. он любит их всех, просто каждого по-своему и в разных пропорциях. и как бы ему хотелось, чтобы одно не мешало другому, не смешивалось, не заставляло его испытывать стыд. или вину. или страх. но всё это так сложно (и так просто одновременно), но и сам мёрфи сложный, и принимает хотя бы этот факт. он крайне старается по-простому относиться к трудной жизни, и сделать хоть что-то, чтобы всё было наконец так, как он хотел бы. выходит, правда, пока посредственно. 

облизнув ложку, он аккуратно приставляет её к блюдцу и просто наблюдает как ест кэсс, подперев подбородок одной рукой. а когда выпадает возможность, аккуратно убирает растрепавшуюся рыжую челку с лица. он делает так уже больше года. интересно, что по этому поводу думает кэсс? мёрфи никогда не получал прямой обратной связи на этот его жест. «наверное, всё ок». а потом из радио начинает сладко петь трой сиван, и мёрфи закусывает губу в сомнениях.

– она мне нравится, кэсс, – как-то слишком тихо и слишком внезапно произносит мёрфи. – ты собираешься её выгнать?
тёмно-сизым взглядом он упирается в ярко-голубой. как летний океан. как поле незабудок, которое ты неожиданно находишь за границей леса. и мёрфи тут же начинает жалеть о своих словах.

+5

6

[indent] кэсс прикрывает глаза. секс — нечастое явление, да и сравнение старо как мир, и безвкусно, как стразовые ладони на задних карманах штанов. кэсс любит горячие чокопаи, и тянучий ирис, и покалывающее ощущение на языке, точно осадок от газировки. они по важности сравнимы с прикосновением мёрфи, потому что с кэсс вещи просто происходят — кэсс всегда в центре, а вокруг бушуют катрины и растёт трава. кэсс открывает глаза и смотрит на мёрфи. медленно, точно мусор по весне из-под снега, на лице проступает недоумение. кэсс качает головой, запихивает в себя последний кусок и вытирает уголки губ.
[indent] — нет. что? — говорит с набитым ртом. снова вытирает уголки губ; скоро мозоли натрёт. на пальцах остаются шоколадные мазки. — с чего ты взял? все, кто уходил из группы, уходили сами. даже те, кто мне особо не нравился. все взрослые люди, понимают, когда не срабатываемся. а жоли — сорри, подай чайник, пожалуйста... спасибо. жоли мне не не нравится.
[indent] долгая, мерзкая, двусмысленная пауза. кэсс пьёт тёплую воду, потом соображает: звучит, как подкол. как издевательство. кэсс прячет лицо в чашке и морщится. признание мёрфа настолько неудивительно, что кэсс не хочется строить из себя идиота. да и своя хата с краю вообще. кэсс — менеджер, а не сваха. ну, друзья, да, допустим, все трое друзья. так в том и дело; у жоли, думает кэсс, должно быть большее право голоса по вопросу. а мёрф ей слова давать не хочет, потому что думает, что знает ответ. какие-то школьные посиделки, ей-богу. но, по крайней мере, у кэсс нет намерения гиенить над мёрфом и его чувствами. поэтому кэсс проясняет ситуацию:
[indent] — но и не нравится, как тебе. жоли — талантливая и смешная, только не ценит никого, но это и понятно. короче, не переживай. главное, чтобы она появилась к началу работы. я хочу, чтобы она поучаствовала в написании песен. если соберётесь встречаться — вперёд, я только за буду.
[indent] можно ли быть ещё искреннее? кэсс вызывает в уме образ жоли; он бледный, как сама жоли, и ненавязчиво и неустанно злобный. да, они друзья, уверенно кивает себе кэсс. такие, настоящие друзья, которых находишь уже после школы, после универа, когда все уже всё для себя решили и не хотят меняться. тогда ты не соглашаешься на тех, кто просто оказался рядом (по крайней мере, кэсс не соглашается). это такие друзья, чей взгляд ты ищешь, чтобы сказать без слов: не, ну капец, да? личная камера, как в "офисе". да, жоли нравится кэсс, и это не ваш блядский любовный треугольник, даже не пахнет. кэсс хочет, чтобы у них, всех троих, были возможности; как в сказке; кэсс будет их золотой рыбкой, потому что это то, чему кэсс посвящает себя последние три года. so far, как говорится, so good.
[indent] почему тогда мёрфи смотрит, словно собака побитая? словно просит о чём-то. нет в его словах ничего плохого, нет даже ничего такого, чего кэсс совсем не хотелось бы слышать, он никого не напряг. может, собирается? кэсс трёт переносицу. немножко хочется спать. вроде не так много выпили...
[indent] — слушай, ты только не делай ничего глупого, ок? не глупого — я имею в виду, необдуманного. больших жестов, пьяных признаний. поговорите, как... нечисть с нечистью, видимо. и если что-то пойдёт не так, постарайтесь разобраться мирно, вот и всё.
[indent] "вот и всё". "всё ок будет". это абсолютная, чистая правда. почему-то кэсс чувствует, будто врёт. это тупо. на улице минус пять, это холодно, окей? бэйби, там холодно, просто ты сравниваешь с канадской глубинкой, вот и выходит чушь какая-то.
[indent] — если кто-то из вас в результате уйдёт, и я опять останусь с третью состава, — шутит (не шутит) кэсс, — я вам не прощу. найму экзорциста и охотника на русалок.
[indent] кэсс встаёт, относит тарелку с ложками на кухню и загружает посудомойку. ладно. зима заебала, и жоли со своими запоями заебала, и акции заебали, но кэсс всё ещё может насмешить себя, а потом взять себя в руки, выдохнуть, оглянуться назад — и точно знать, что не бросит; и всё в течение одного вечера. тянется влево, вправо, хрустит позвоночником. и выключает радио. (пожилые соседи будут ругаться, что музыка поздно играет.)

+5

7

время на мгновение замирает, словно песня из плейлиста, затихшая на середине, когда ты качаешь с торрента два фильма сразу. небольшая заминка, просто подожди. мёрфи следит за реакцией, ловит каждое слово, нервно тарабаня пальцами по собственной щеке. и когда ответ обретает четкий смысл в его голове, заметно расслабляется. конец света самоотменился.

– … я хочу, чтобы она поучаствовала в написании песен. если соберётесь встречаться – вперёд, я только за буду, – мёрфи пытается сдержать горькую ухмылку, которая является самым красноречивым ответом и на первое, и на второе.

он ничего не писал с хеллоуина; тогда они собрались всем составом и коллективными усилиями сотворили франкенштейна к празднику, который на удивление самого мёрфи зашел публике. а ему нет, но никто его не спрашивал, а даже если бы и спросил, то ему нечего было бы предложить на замену. поэтому пришлось петь её чуть ли не каждый день на протяжении трёх недель, а потом ещё столько же избавляться от назойливого мотива, зудевшего в мозгах в минуты тишины. в общем, не только у жоли был творческий кризис. и каждый раз, когда мёрфи слышал слова кэсс по поводу нового альбома, он с усилием подавлял волну раздражения. особенно сейчас. это бля не так работает. и с жоли тоже не так. у тебя вообще есть опыт, кэсс?

но мёрфи лишь хлопает ресницами и кивает, смягчая улыбку и превращая горечь в сладость.
– да, было бы неплохо, – и не понятно, про песни разговор или про отношения. он натягивает рукава кофты, пряча руки под стол и отводя взгляд на опустевшую тарелку. он не любит конфликты – легче подчиниться. особенно с кэсс. особенно здесь. но происходит мисандестендинг.

– слушай, ты только не делай ничего глупого, ок? не глупого – я имею в виду, необдуманного. больших жестов, пьяных признаний. поговорите, как... нечисть с нечистью, видимо. и если что-то пойдёт не так, постарайтесь разобраться мирно, вот и всё.

в этот раз мёрфи не может сдержаться и хмурится. как будто его за ребенка считают. как будто ему снова шестнадцать, и его вызывает школьный психолог посреди занятия, чтобы сказать какую-то посредственную чушь, которую она считает глубокомысленной и трогающей за душу. как будто у него на лбу написано, что он только на глупости и способен. как будто все, что он делает, или думает, или чувствует – совершенно неважно, главное, чтобы были дисциплина и порядок. пошла ты, мисс эмбер. кэсс тем временем продолжает, попутно начиная уборку на кухне.

– если кто-то из вас в результате уйдёт, и я опять останусь с третью состава, я вам не прощу. найму экзорциста и охотника на русалок.

и всё вроде бы превращается в шутку. выключается радио, дом погружается в тишину. они снова встречаются взглядами, и мёрф понимает, что кэсс ждёт хоть какой-то реакции, кроме нахмуренных бровей.

– а… да, как-нибудь разберусь, – отвечает он сухо и устало, насильно расслабляя руки и лицо. не этого всего он ожидал от вечера, конечно. мёрфи встает и задвигает за собой стул, но прежде чем уйти к себе, решает выпить еще сока на ночь. – как повезло, что я не русалка, да? доброй ночи.

и оставляет кэсс в пустой и тихой гостиной.

+5

8

[indent] мёрфи, когда напивается, бывает... непостоянным. это чтобы не сказать "капризным". у него вообще-то и так перепады настроения, точно погода в открытом море. но у моря хотя бы приливы и отливы от луны зависят, у мёрфа — вообще непонятно. но с ним как-то полегче стало в этом смысле, думает кэсс, глядя в хмурое лицо соседа. привыкли, что ли, оба. а вот под пиво бывает всё ещё, но кэсс об этом знает и не будет раздражаться. они смотрят друг на друга, как бараны на мосту. только один хочет пройти, а другому спать охота.
[indent] так-то кэсси всё понимает. зима — она для всех. и работа тоже более-менее распространённое явление. кэсс думает, что тратит на группу и её членов меньше денег, чем они заслуживают, но больше необходимого минимума. сколько может тратит, если честно. на эти месяцы, когда они не выходят в ноль даже с выступлениями, тоже тратит — не только деньги, себя тоже.
[indent] перед кем кэсси сейчас оправдывается? тоже, блин, второе пиво было лишним; а ещё на мёрфи чё-то выделывается. кэсси трёт глаза кулаками, широко зевает — того и гляди рот треснет, — запускает посудомойку и некоторое время слушает успокаивающее гудение. мёрфи топает мимо с пакетом сока, его слышно снизу до тех пор, пока он, видимо, не валится на кровать. русалочка и есть, сколько ни отрицай. в тихой, пустой и, к счастью, чистой гостиной кэссиди выключает свет и кондишн. ступает на лестницу; ступенька неожиданно холодная, от босой ноги поднимается волна дрожи, и кэсс передёргивает плечами.
[indent] и знаете что? это важнее, чем то, что жоли сейчас хоть в список пропавших без вести заноси. важнее, чем недовольная рожа мёрфи. проспится, вернее, они оба проспятся, и — пауза для драматического эффекта — всё ок будет. и вот так сколько, два года уже? больше? тот факт, что кэссиди ворчит, и подкалывает, и трясёт мемберов, как яблони вне сезона, надеясь на какое-нибудь захудалое гнилое яблочко, говорит о том, что — не всё равно. "серьёзное хобби", почти карьера, но ещё не профессия — для этого нужно выходить в плюс. на втором этаже кэсси в темноте легко находит дверь своей спальни, бесшумно открывает её и сразу видит своё отражение в большом окне над огромной кроватью. только силуэт в многократно отражённом свете уличных фонарей.
[indent] кэсси довольно вздыхает и идёт в персональную уборную, чтобы почистить зубы и умыться. наклонив голову, перекидывает волосы на левое плечо, чтобы не лезли в лицо. смотрит в никуда и точно (!) знает, что, когда прыгнет в кровать и закроет глаза, перед ними будет чернота.
[indent] кэссиди не помнит, как ложится спать; двигается машинально.
[indent] кэссиди снится жоли. она всё время где-то на краю поля зрения, и кэсси никак не может посмотреть на неё прямо; может, и не пытается. кажется, кэсси ест начос, а жоли смотрит какое-то особенно мерзкое реалити. никто никого ни о чём не спрашивает. никто никому ни в чём не признаётся. никто ничего друг от друга не ожидает. кэссиди просыпается без будильника в хорошем настроении, и за окном — четверг, а холодно там или тепло, это уж как боженька решил, и на душе спокойно.
[indent] кэссиди садится разбирать финансовые бумажки.

+3


Вы здесь » UR HERE » Завершённые эпизоды » interesting reaction


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно