Шины шуршат по гравию подъезда, машина замедляет ход и останавливается чуть дальше ряда рододендронов. Ты глушишь двигатель, и поворачиваешь лицо к окну, и вдыхаешь матовую утреннюю свежесть. Навигатор с задержкой мягко сообщает: вы прибыли на место назначения. Ты здесь.
контактные лица: кэссиди // мёрфи
время: зима 2021—2022
И где-то там, в глубине этих рукотворных джунглей, Тихо наконец-то находит её. Героиню старых оборотнических сказок, цветочную демоницу, которая говорит на одном языке с растениями. И парень очень надеется, что и язык животных она тоже понимает. Он приветливо улыбается ей, стараясь выглядеть как можно дружелюбнее.
Вверх страницы

Вниз страницы

UR HERE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UR HERE » Прошлое » bakery au


bakery au

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/6c/8/784261.jpg

мёрфи и фэймс
какой-то из ленивых дней в центре августа 2021, вечер
пекарня

август, лень, чилл. мёрфи, сам того не заметив, сыграл роль гамельнского крысолова. в роли метафорической крысы – загадочное существо без тени.

+2

2

панорамное окно темнотой выедает из помещения целую стену. фонари не горят уже третий день, от чего парковая зона напротив ощущается еще более тревожно, чем обычно. но мёрфа это не особо парит. он смотрит в окно уже какое-то время, кочергой скрючившись на барном стуле и лениво подперев лицо ладонью, силясь разглядеть мелкое животное посреди дороги: белка или кошка? а может быть огромная крыса? на мобильный приходит уведомление: кэсс скидывает какой-то видос с разбором игры на электрогитаре. опять за своё.

лето – период простоя. основные клиенты пекарни – студенты колледжа – в это время находятся где угодно, но не на территории кампуса. а еще летом жарко и никто не хочет есть булки. поэтому они сужают ассортимент до минимума, продолжая готовить в том же объеме только муссовые тортики и подавать оладьи с мороженым в обеденные часы. вот только время работы наоборот увеличивается, и мёрфи приходится сидеть на своем посту до половины одиннадцатого за ту же ставку.

определившись для себя, что на дороге расположилась всё-таки кошка, он оставляет сообщение кэсс без ответа и решает начать уборку. вряд ли кто заявится в такой час (в основном приходят постоянники – за скидочной продукцией после восьми вечера). мёрфи долго и медленно потягивается, чувствуя, как ноют и сопротивляются забитые мышцы спины. ну-с, за работу.

некоторое время он копошится в кладовке, поленившись включить свет и теперь на ощупь силясь отыскать швабру с ведром. получается не сразу. потом он наполняет тару водой, завязывает непослушную челку небольшой резиночкой на макушке и начинает с внутреннего коридора. его мыть проще всего – никакой лишней мебели, прямой и узкий.

минут через десять он возвращается в общий зал, оставив на время ведро за стойкой. выключает кондиционеры, ставит витрины на энергосберегающий режим. потом тщательно протирает столы, ставит на них стулья ножками кверху и тихо напевает под нос смутно знакомую мелодию. что же это за песня?

после стульев мёрфи берет небольшой перерыв, так как спина начинает болеть с новой силой, протестуя против любого движения. он вновь смотрит в темноту окна. кошка исчезла. ни одной живой души. лишь ветер беззвучно гоняет редкие сухие листья, напоминая, что совсем скоро наступит осень.

когда все картины на белой кирпичной стене избавлены от пыли, мёрф берется мыть пол. сначала в своей внутренней зоне – за ресепшеном, двигая тяжелый барный стул из угла в угол. постепенно в память прокрадываются давно забытые слова, и мёрфи начинает мелодично петь в полный голос, попутно улыбаясь воспоминаниям, с которыми связана эта песня.

god knows what is hiding in those weak and drunken hearts.
i guess you kissed the girls and made them cry,
those hard faced queens of misadventure.

для инди-панка он непозволительно нежно любил поп-музыку. до конца рабочего дня остается примерно полчаса. увлекшись процессом, он совсем не замечает, что в пекарню кто-то зашел. или, может, всему виной сломанный колокольчик. 

people, help the people... and if your homesick give me your hand and i'll hold it.
people, help the people, and nothing will drag you down.

+3

3

[indent] остатки золотого часа уже прошли, вместе с собой постепенно забрав тепло и разогнав последних прохожих. солнце утонуло за горизонтом, оставив только зубы-здания в линии тёмного городского пейзажа. розеншор готовится ко сну, но ещё светится большинство окон, тут и там горят пока что рабочие витрины, гудят бары. жизнь, перетёкшая с улиц, сосредотачивается внутри.
[indent] город засыпает - просыпается фэймс. для него это лишь начало рабочего дня - он показушно сверяется с наручными часами, хотя прекрасно знает, сколько сейчас времени. на юге у него было дело, но сейчас образовалось окно - ему не нужно присутствовать где-либо в ближайшие часа полтора. физически, то есть. за это он и любит то, что про себя называет местной размеренностью - а ею что угодно покажется, когда проживёшь несколько лет в мегаполисе.
[indent] но разум фэймса, предоставленный самому себе, всегда дрейфует к единственной нужде - голоду, а ноги направляют тело к ближайшему способу его худо-бедно перебить. он в курсе о пекарне, расположившейся неподалёку от его маршрута - по крайней мере о том, что это неплохой бизнес для её владельцев, пользующийся популярностью среди своей базы клиентов, состоящей, в основном, из студентов.
[indent] но всё, кроме факта, что заведение ещё должно быть открыто, не так уж и важно. витрину ещё заливает искусственный свет, давая возможность без проблем взглянуть на внутреннюю обстановку пекарни. то, что он заранее видит поднятые стулья, ничего не значит - время закрытия чётко написано на двери, следовательно фэймс заходит. шагов почти не слышно - старая привычка. колокольчик, обычно оповещающий об открытии двери в таких местах, даже не звякнул.
[indent] до того, как он успевает зайти, его слуха касается голос. приятный и уверенно звучащий, он переливается, складываясь в незнакомую фэймсу песню. он не вслушивается в слова - только в тембр и мотив. и слышит он немного иначе, чем многие: в мелодию вплетаются лёгкое эхо прибоя и скрежет помех на особо певучей ноте. этим звуком он наслаждается миг, затем видит и его источник. за стойкой возится парень со шваброй - по одному этому, как и его одежде, очевидно, что он здесь работает.
[indent] следующая мысль взрывается в голове на рефлексе - никого не слышно и не видно, он здесь один, давай, давай, это твой шанс! - но соблазна не возникает. слишком это было бы спонтанно и глупо, а потому опасно. сейчас инстинкт не стоит того, чтобы ему потакать.
[indent] он способен отдать должное там, где это уместно - парень поёт отлично. а посему он слушает его ещё немного, словно никуда не спешит, и пекарня не готовится к закрытию. думает что-то себе о записи - если б такая была, вероятно, собрал бы её себе в коллекцию. но голод никуда не девается. когда парень приостанавливает песню (или же заканчивает, неизвестно), фэймс шагает из тёмного угла у входа на свет ламп. и даёт знать о своём присутствии негромкими аплодисментами в честь такого перфоманса, состоявшегося лично для него.
[indent] — прекрасный голос, — улыбается белозубо, почти по-голливудски, после чего делает небольшую паузу, продолжая —  вы же ещё не закрыты? — делает ещё один шаг вперёд, к стойке, пробежавшись глазами по меню. (выбирает он всегда быстро - самое питательное, что у вас есть, и побольше. кофемашина в пекарне становится приятным дополнением). у него есть ещё вопрос, и потому фэймс слегка тянет время.
[indent] — вы профессионально этим занимаетесь? — усмехается — вокалом, я имею в виду, а не кассой.
[indent] кассир с острыми ушами - явно не человек - привлёк его внимание, и шейд не видит ничего такого в том, чтобы помучить его вопросами. в конце концов, как он рассуждает, не хотел бы парень, чтобы его слышали, закрылся бы сначала, потом пел, верно?

+3


Вы здесь » UR HERE » Прошлое » bakery au


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно