Шины шуршат по гравию подъезда, машина замедляет ход и останавливается чуть дальше ряда рододендронов. Ты глушишь двигатель, и поворачиваешь лицо к окну, и вдыхаешь матовую утреннюю свежесть. Навигатор с задержкой мягко сообщает: вы прибыли на место назначения. Ты здесь.
контактные лица: кэссиди // мёрфи
время: зима 2021—2022
И где-то там, в глубине этих рукотворных джунглей, Тихо наконец-то находит её. Героиню старых оборотнических сказок, цветочную демоницу, которая говорит на одном языке с растениями. И парень очень надеется, что и язык животных она тоже понимает. Он приветливо улыбается ей, стараясь выглядеть как можно дружелюбнее.
Вверх страницы

Вниз страницы

UR HERE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UR HERE » Личные темы » home sweet hell


home sweet hell

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

персонажные зарисовки и прочие рофланы, которые не пошли в анкету

+2

2

[15.01.22]

[indent] «привет, мам, как дела? у меня тоже неплохо. в колледже? да ничего особенного, рутина. папа дома? а, нет? ладно, ему потом расскажу. представляешь, что было сегодня? ходил в трц на пианино поиграть, и ко мне какой-то пацан подошел, сказал, что якобы продюсер! даже визитку дал, смотри. говорит, что у него группа какая-то, студия, и им клавишник нужен, пригласил поджемить завтра. круто, скажи? м, ну выглядит та-а-ак... на двадцать пять, наверное. про остальных не знаю, он не говорил... да ну, брось, какие стадионы, с его слов они любители, не уверен, что они даже где-то локально тут выступают. да и вообще, еще не факт, что мы сыграемся. но в любом случае здорово, да? ладно, пойду вещи поглажу на завтра, надо впечатление произвести».

[indent] это, конечно же, иллюзия, и он просто выдает желаемое за действительное. реальность встречает эйдена грязными полами со вздутым линолеумом, холодом бетонных стен с ободранными обоями, тусклым светом скоро сгорящей лампочки на кухне и четким пониманием того, что он здесь чужой, его никто не ждет, и всем на него плевать. он не знает, на каком этапе жизни стал нежеланным, но думает, что если так было всегда, то матери точно стоило бы сделать аборт. или, черт подери, почитать про противозачаточные и другие средства для предотвращения нежелательной беременности.

[indent] она снова на кухне, снова за столом, снова в руках бокал, в котором плескается что-то темно-коричневое — не то виски, не то коньяк. разумеется, самый дешевый. она снова пьяна — если и есть в этой семье постоянство хоть в чем-то, то явно только в алкоголизме — снова лениво поворачивается и смотрит на него стеклянными глазами. он хорошо помнит этот лед в ее взгляде, хорошо помнит отсутствие ласкательных имен в ее речи, и точно знает — еще пара глотков, и он в очередной раз услышит эту ее дежурную фразу «я плохая мать», смысла и ценности в которой не больше чем в раскатистом храпе уже нажравшегося в говно папаши (тут эйдену на самом деле повезло, потому что в противном случае был бы риск получить затрещину — говард черч пусть и худощавый, но бьет больно). в какой-то момент ее даже жалко становится, но эйден не умеет прощать безразличие — особенно если дело касается отношения родителей к собственному сыну.

[indent] — я ненадолго. за кое-какими вещами пришел. — нервно бросает он и, разувшись, быстрым шагом идет в свою комнату — тесную, холодную, не навевающую ровно никаких приятных воспоминаний о счастливом детстве, которого у него не было, о любви и доверии родителей, которых он никогда не испытывал, о вкусе торта на день рождения, который он никогда не отмечал. в этой комнате есть место только одиночеству, тоске, детскому плачу и ночным кошмарам, в этой комнате и прячется розеншорская осень, которую он знает и помнит — сырая, холодная, во всех отношениях неприятная.

[indent] старая тумба мерзко скрипит — эйден выдвигает ящик и остервенело бросает в рюкзак серый свитер, пару футболок, носки и потрепанный учебник по нотной грамоте. со стола он сгребает шариковую и гелевую ручки, пару карандашей, точилку и ластик, и содрогается от спазма кишечника, после которого что-то подступает к горлу.

[indent] в ванной из него выходит все — и желчь, и донат, которым поделился с ним кэссиди, и кока-кола с бигмаком, которые он съел в макдоналдсе час назад. эйден включает воду, кое-как умывается и поднимает глаза к зеркалу — в отражении видит собственное бледное лицо и испытывает обоснованное отвращение. его тошнит — от себя, от родителей, от собственного образа жизни, от чужого отношения к себе. взгляд падает на маленькое лезвие у дальнего края раковины — таким он обычно делал дороги из порошка. на мгновение в голову закрадывается крамольная мысль, от которой он тут же отмахивается, и осудительно хрипит. нет, вовсе не потому, что еще рано себя хоронить.

[indent] «потому что кишка тонка».

Отредактировано aidan (31.01.2022 20:16:01)

+2

3

[let it be]

[indent] «не так уж все и плохо, правда?», «жизнь налаживается» — не устает повторять про себя эйден каждый день, занимаясь, казалось бы, совершенно обычными делами, но стараясь при этом вкладывать в них больше смысла и ресурса. в глобальном плане изменилось, конечно, немногое — ему все еще приходится балансировать между учебой и работой, он все еще по пол-недели не бывает дома, все еще посещает собрания людей с наркозависимостью, и все еще питается так, что годам к тридцати точно загнется, когда у него откажет желудок, однако в микромоментах он начал замечать, что кое-что все-таки уже устроено не так, как раньше.

[indent] эйден учится — радоваться маленьким победам, ладить с людьми, и относиться к себе не как к куску дерьма. получается с переменным успехом — как-никак, от устоявшихся за много лет норм и выставленных барьеров не так-то просто избавиться, но теперь он хотя бы понимает, что должен собрать себя заново, и для этого старого эйдена должен окончательно и бесповоротно выбросить из головы.
вещи, привычки, майндсет — со всем этим нужно прощаться, и он постепенно выносит из хибарки при часовне старый, годами собиравшийся хлам. одежда, предметы быта, когда-то казавшиеся очень важными безделушки — он выносит все: что-то на свалку, что-то — отдает нуждающимся. эйден никогда не придавал этому особого значения, но помогать людям еще никогда не было настолько приятно.

[indent] под целой горой потрепанных книг, мятых постеров и афиш, среди коллекционных карточек супергероев и бейсболистов он, к своему удивлению, натыкается на фотографии — на знакомые лица смотрит с теплотой и тоской одновременно. расставаться с ними было неприятно, но тут уж, очевидно, сам виноват. это настолько же серьезно, насколько и глупо, и эйден снова чувствует эту горечь вскрывшейся правды и чужих обид, по ушам бьют разговоры на повышенных тонах и громкий хлопок двери, а нутро холодит знакомое ощущение одиночества.

[indent] иногда он через окно видит скучающего за прилавком мерфи, когда проходит мимо пекарни, иногда замечает слоняющуюся по серым улицам промышленного района жоли, время от времени, когда играет на фортепиано в торговом центре видит прогуливающуюся кэсс — обычно старается не обращать внимание и демонстративно отворачивается, но иногда что-то так и подмывает подойти к каждому: сказать, что давно не виделись, узнать, как дела, как успехи у «хаест хен», передать приветы остальным.
конечно, приходится себя одергивать — хватит, эйден, это уже в прошлом, нужно двигаться дальше. но эти фотографии, сейчас аккуратно разложенные на полу, будоражат сознание, отсылают к весне и лету, а то и дальше. вот, например, их первый джем — ребята в себе уверены, а он немного напуган, потому что не знает, чего ожидать.

[indent] «но ведь неплохо тогда все прошло, а?»

[indent] а вот мерфи задумчиво наблюдает за тем, как эйден подпиливает гриф его гитары. здесь эйден взволнованно торопит жоли, когда она оформляет предзаказ билетов на премьеру «бэтмена», а вот тут он вместе с кэсс распаковывает доставленный в студию прямо из нью-йорка роланд джуно 106 — настоящий раритет, передающий привет из далеких неоновых восьмидесятых. на следующем снимке они снова все вместе — тогда, кажется, какие-то знакомые ребят поймали их в объектив полароида. а последнюю фотографию сделала уже кэсс — эйден не может вспомнить, что тогда так сильно его рассмешило, но, кажется, то была шутка про трампа.

[indent] как-то уже и позабылось даже, что все это было каких-то несколько месяцев назад, а на какие-то считанные мгновения и вовсе кажется, что все это было не с ним, и не здесь. эйден не знал, что может быть так — что у него могут появиться друзья, что он может получать удовольствие от общения, что он, вообще-то, умеет смеяться. и теперь становится вдвойне обидно оттого, что нет в этой жизни ничего вечного.

[indent] как там у битлов было? пусть все будет как есть, кажется. хорошая мысль, и эйден думает, что смирился с ней, но ему почему-то не хочется снова заваливать эти снимки горами книг и прочего бумажного мусора. хочется вложить их в альбом, или приклеить на самое видное место, или засунуть под стекло рабочего стола, таскать в рюкзаке или пошарпанном бумажнике, потому что это — те немногие счастливые моменты, которые он хотел бы помнить всегда.
а еще внезапно захотелось взять телефон, отыскать в книге контактов знакомый номер, и нажать на кнопку вызова. это, конечно, все еще лотерея — а возьмет ли трубку? а захочет ли говорить? а найдется ли вообще, о чем разговаривать? может, и правда легче просто принять идею, которую пытается донести сэр джеймс пол маккартни?

[indent] «к черту».

[indent] телефон падает на кушетку — эйден сверлит его взглядом минуты три, не меньше. потом, правда, снова берет в руки.

[indent] «да, точно. к черту. хватит сомневаться, эйден».

[indent] за это недолгое время, проведенное с «хаест хен», он кое-что понял — иногда нужно просто попытаться.

[indent] — алло, кэсс? это эйден. мы можем встретиться? хочу с тобой поговорить.

https://images2.imgbox.com/5d/d5/gJ98Y7m5_o.png

Отредактировано aidan (03.02.2022 20:17:01)

+2

4

https://images2.imgbox.com/b7/5e/if3LhDqt_o.png

[on the inside]

[indent] народу на автобусной станции в этот час относительно мало, но он все равно чувствует себя неуютно — то ли из-за пронизывающего холода и отнюдь не августовской сырости, то ли из-за воя сирен где-то неподалеку, то ли из-за неуверенности в том, насколько верным было решение, которое он принял около месяца назад, и стоило ли вообще двигаться в эту сторону все это время. три собеседования, новый паспорт, поиск нового жилья, уборка обжитых мест, и вот он — эйден черч, графический дизайнер-стажер, получивший свою первую серьезную работу не где-нибудь, а прямо в сан-франциско. город больших возможностей, способствующий воплощению самой настоящей американской мечты, которая, впрочем, никогда не привлекала его своей бездушной пластмассовостью. возможно, в силу своего провинциального происхождения эйден просто не шарит.

[indent] за этот месяц он успел прокрутить в голове десятки возможных вариантов относительно маршрута поездки, прибытия в город, заселения в комнату в одном из множеств и множеств общежитий (его очень сильно удивило, что первые два месяца компания предложила оплатить сама), выхода на работу и планирования собственной жизни в городе-миллионнике в каком-то глобальном плане. другие несколько десятков — пути отхода на случай, если вдруг у него по тем или иным причинам ничего не получится. ему казалось, что он все продумал еще неделю назад, когда уже успел собрать свой старый, совсем маленький саквояж (который, впрочем, в течение недели около шести раз успел разложить и пересобрать заново), и уже твердо все решил, но почему-то сейчас, стоя перед готовящимся к отправке до портленда (чтобы оттуда рвануть в сакраменто, и уже после — в сан-франциско) автобусом, эйден сомневается сильнее, чем когда-либо в течение этого августа — сильнее, чем в следующие несколько дней после получения приглашения на работу; сильнее, чем в тот момент, когда поставил родителей перед фактом, что уезжает из города; сильнее, чем в те несколько минут, когда объяснял друзьям, что хочет попробовать начать все сначала в новом месте.

[indent] «почему, почему, П О Ч Е М У ? что с тобой не так, приятель?»

[indent] он не хочет давать себе ни времени, ни поводов для того, чтобы признать — так или иначе, где-то в большей, где-то в меньшей степени, но к розеншору он привязан, нравится это ему, или нет. от этой мысли едва не выворачивает, она попросту ему противна, и он хочет ненавидеть — и себя, и мокрый асфальт под ногами, и возвышающееся над плюс-минус одноуровневыми постройками здание городской ратуши, и дом в старом городе, и даже большой коттедж с красивой черепицей и узорными воротами между аккуратными стенами из кирпича. он ненавидит себя за саму идею того, что по розеншору он может скучать. этот город столько раз делал ему больно, но эйден оставляет его улицам, наверное, самое дорогое, что у него есть — раскатистый, заразительный смех мерфи, и какие-то абсолютно странные, но веселые авантюры в его компании; многозначительное, но абсолютно не тяготящее молчание напару с жоли, способное растянуться на добрые пару часов; приключения и долгие вечерние разговоры о жизни с кэсс, с которой мог поделиться самым сокровенным, пускай и понял это далеко не сразу. он оставляет розеншору свою дружбу, кому-то другому оставляет впечатления, которые мог бы испытать, и моменты, которые мог бы пережить — здесь он оставляет часть себя.

[indent] в воздух взмывает и крутится старый четвертак: орел — он остается, решка — перестает ломаться и садится в чертов автобус. в считанные секунды до падения монетки в его ладонь эйден успевает передумать трижды, но вот она, наконец, падает, и у него все внутри переворачивается, когда он приоткрывает один глаз и видит профиль авраама линкольна.

[indent] ему хочется перебросить. потом еще раз, потом еще, еще и еще, и так до тех пор, пока, наконец, не выпадет обратная сторона. губы расплываются в горькой усмешке — «вот ведь идиот, а? говорит, что решил, а сам цепляется за любую возможность остаться». часть его — та самая, остающаяся в розеншоре — и правда хочет оставить эту затею. позвонить эйчару, наговорить тысячу и одно извинение, дать понять, что можно не платить за комнату в общежитии, и в принципе ждать его не стоит. хочется разобрать рюкзак, раскидать вещи из чемодана, пробежать несколько километров, позвонить в домофон и появиться перед кэсс с абсолютно тупым выражением лица.

[indent] хочется, хочется, хочется... но, кажется, уже не случится.

[indent] он ведь помнит, о чем они разговаривали за неделю до этого вечера — помнит этот сдобренный сильной долей серьезности в голосе вопрос «ты хорошо подумал?», помнит свой поначалу звучавший уверенно, а затем сильно в уверенности поубавивший ответ «да. кажется». тогда кэсс сказала ему: если обдумал и решился — просто сделай. тогда же она взяла с него обещание:

[indent] никогда, «слышишь, эйден?»

[indent] «никогда не оглядывайся назад».

[indent] чувствуя, как кто-то толкает его в плечо, он оборачивается и видит перед собой поджарого водителя автобуса в простенькой, но ухоженной клетчатой рубашке, и бейсболке «лос-анджелес доджерс». тот зычным басом уведомляет, что отправление будет по графику, поэтому у него есть ровно полторы минуты на то, чтобы попрощаться, если есть с кем, покурить, купить попить/пожевать в дорогу, подумать о жизни, поссать, либо сделать еще что-нибудь — но только в рамках обозначенного интервала. эйден коротко кивнул — не то собеседнику, не то самому себе — крепко сжал лямку рюкзака, и сделал шаг.

[indent] да, наверное, это правильно. только вперед.

Отредактировано aidan (07.02.2022 19:52:39)

+2


Вы здесь » UR HERE » Личные темы » home sweet hell


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно