Шины шуршат по гравию подъезда, машина замедляет ход и останавливается чуть дальше ряда рододендронов. Ты глушишь двигатель, и поворачиваешь лицо к окну, и вдыхаешь матовую утреннюю свежесть. Навигатор с задержкой мягко сообщает: вы прибыли на место назначения. Ты здесь.
контактные лица: кэссиди // мёрфи
время: зима 2021—2022
И где-то там, в глубине этих рукотворных джунглей, Тихо наконец-то находит её. Героиню старых оборотнических сказок, цветочную демоницу, которая говорит на одном языке с растениями. И парень очень надеется, что и язык животных она тоже понимает. Он приветливо улыбается ей, стараясь выглядеть как можно дружелюбнее.
Вверх страницы

Вниз страницы

UR HERE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UR HERE » Настоящее » draw me like one of your non-existent girls


draw me like one of your non-existent girls

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

DRAW ME LIKE ONE OF YOUR NON-EXISTENT GIRLS

https://images2.imgbox.com/be/f4/cJPeCgKy_o.png https://images2.imgbox.com/41/38/NCjL7rDf_o.png https://images2.imgbox.com/07/0b/fKtooNj1_o.png

бекки и эйден
27.01.22, 12:00 p.m.
художественная мастерская при колледже розеншора

эйдену очень нужен высший бал по графике, и для этого он готов сделать практически что угодно — даже попробовать сработаться с человеком (не совсем), который хочет заставить его чувствовать себя максимально неловко.

Отредактировано aidan (10.02.2022 15:45:51)

+1

2

очередной будничный день, когда честерфилд решила прогулять школу и проваляться дома, чтобы расслабиться, поделать какую-то домашку на неделю (конечно же, не уделяя ей должной заботы и внимания, даже как своим подписчикам, что вваливались к ней на стрим посмотреть на её прелести). и конечно же он не предвещал ей никаких эмоциональных потрясений, кроме как максимально расслабленного настроения на почекать соцсеточки на предмет чего-то расслабляюще-увлекательного; как вдруг откуда не возьмись - ей пишет одна из ее одноклассниц с просьбой выручить. початившись с ней около получаса, бек потихоньку внимает ее проблеме: девушка занимается подработкой натурщицы в колледже розеншора по рекомендации своего парня, учащегося оттуда, только вот незадача - сегодня у нее случился форс-мажор и она никак не сможет туда прийти, а сеанс со студентами уже назначен; конечно же никто на ее просьбы не отозвался, так почему бы не спросить у бек о желании и наличии времени уделить этому делу время, как у одной из печально известных социально-отбитых личностей? ребекка размышляет об этом относительно недолго, где-то пятнадцать минут, чтобы взвесить все "за" и "против" - с одной стороны ей действительно скучно, нечем заняться и нужно чем-то развлечься, хоть вылазить из дому так лень, но с другой стороны - возможность заиметь очки социального взаимодействия перед одноклассницей (к тому же, она будет ей должна тоже услугу, помимо конечно же гонорара за позирование), обзавестись новыми знакомствами и удивительным новым опытом. ну если честно, тут больше сыграл интерес к чему-то незнакомому, тем более процессу рисования. бек пробовала себя когда-то в творчестве, но тогда ей не хватило упорство на развитие навыка, к тому же это было очень давно - когда-то в детстве, когда она старалась чем-то занять себя в отсутствие матери, что пропадала на постоянных подработках, чтобы прокормить их маленькую семью.
поэтому летит без объяснения причин утвердительный ответ, и ребекка немедленно собирается. одевается как обычно: белая футболка, черно-красная юбка, темные колготки, черный шарф, кеды. сверху куртка, чтобы не замерзнуть, ну и по пути конечно же заглядывает в свою любимую кофейню, чтобы захватить кофе для согрева с собой, ну и перекусить на ходу, чекая новости из ленты. обычная расслабленная жизнь разгильдяйки, что же тут может быть особенного? ну кроме конечно же подвернувшейся возможности быть кем-то нарисованной. интересно же посмотреть на результат.
в ответ на ее согласие прилетает адрес, куда нужно прийти, и контакты, к кому нужно обратиться. о замене уже обговорено. поэтому честерфилд находит место назначения (особенно в 21 веке, когда популярны онлайн карты, маршруты и навигаторы) без вреда, даже если ей суждено здесь побывать впервые. охрана учебного заведения спокойно пропускает ее, кивнув на ее приветствие и сбивчивое объяснение, что она, ну. будет позировать. сегодня, вот и пришла. ее встречает кто-то из преподавателей, доводит до нужного кабинета и внутри, как ни странно, оказывается один-единственный ученик, что вводит мировоззрение бекки в некоторый тупик и ступор, что она даже не замечает, как учитель и студент обмениваются парочкой реплик, и тот, кто ее привел, просто разворачивается и уходит, и честерфилд даже не успевает задать интересующий ее вопрос, ни даже попрощаться. нет, она не расстроена - чем меньше людей, тем больше кислорода, просто ребекка готовила себя к большему эмоциональному потрясению от группы студентов. сбросив с себя оцепенение - как ни крути, им придется взаимодействовать, кажется, несколько часов? время сеанса она почему-то по глупому не уточнила, поэтому нарушает неловко воцарившееся молчание, скинув куртку на один из стоявших стульев и подходя к пареньку на достаточно близкое расстояние:
- ну, привет, я - бекки, - коротко-нейтрально представляется, протягивая свою ладонь для дружественного рукопожатия, что неловко поначалу повисает в воздухе, а потом взметнулась, типа, чтобы поправить прическу - до нее доходит небольшая неувязочка, что таким жестом здороваются, вроде как мужчины, а она вроде же девушка?
- рада знакомству, - и, поколебавшись на мгновение, интересуется, но скорее на каком-то автомате, в качестве проформы, - мне же нужно раздеться, правда? - и прямо не отходя, так сказать, от кассы цепляет тонкими пальцами край футболки, задирая ее вверх, тем самым демонстрируя новому знакомому плоский живот и грудь в черном гладком бюстгальтере и обнажая красную чешуйчатую спинку, как покров хитина насекомого.
нет, серьезно, и чем эта работа отличается от той самой, будничной? тот же стрим, только вживую, да и для одного-единственного зрителя, разве что.
пожалуй, бек идеально подходит на эту роль с отсутствием эмоций, смущения и наличием опыта практически в похожей сфере, демонстрирования своего тела. ну разве что для разных целей.

+3

3

неужели вообще ничего нельзя сделать? хотите, я вам скетчи свои покажу? вот, можете посмотреть, я иногда рисую на улице. или давайте я ваш двор от снега почищу? или давайте завтра вам обед прямо сюда принесу? пожалуйста, сэр, это вопрос жизни и смерти — мне очень нужен высший балл.

мистером уильямом пирсом эйдена и его однокурсников пугали с самого начала учебного года. эйден из тех людей, в интересах которых — быстро выяснить, кого можно чем-то задобрить, с кем легче найти общий язык, чем со всеми остальными, и кто из них благосклонно поможет в случае, когда это действительно понадобится. такие люди, конечно, есть — ради оценки «А» по живописи, например, он написал пару простеньких картин, и, несмотря на то, что этого было недостаточно, благополучно выкрутился, когда помог преподавателю поклеить обои в комнате его сына после ремонта, а зачет по композиции получил после помощи с переездом. эйден проявляет удивительные находчивость и увертливость, когда дело касается учебы (жаль, правда, что этими же скиллами он не может похвастаться в быту), но сейчас находится буквально в шаге от того, чтобы просто сдаться, потому что уильям пирс ясно и четко дал понять, что графика — это тебе не какая-то там композиция, которую можно сдать абы как, и произвел впечатление человека, который считает свой предмет самым важным среди всех имеющихся на курсе. и что более важно — уильям пирс произвел на эйдена впечатление человека, с которым абсолютно невозможно договориться.

по этой причине эйдену сегодня приходится жертвовать возможностью заработать деньжат, и вечерним джемом с «хаест хен», о чем он сообщил кэссиди, бегло настрочив во всех отношениях устаревшую в эпоху интернета и мессенджеров смску. надеясь, что бриггс поймет, и не подумает, что он их избегает, в назначенное время (ни минутой раньше, ни минутой позже — с пунктуальностью все в полном порядке) эйден толкает дверь в художественную мастерскую и пугливо озирается. как поймет чуть позже, сегодня он будет один — все уже давным-давно получили свои зачеты, и теперь он чувствует себя еще глупее и никчемнее, чем раньше. выходит, он — худший на курсе, и самое обидное, что дело здесь вовсе не в собственной лени или отсутствии каких бы то ни было способностей к обучению.

на подготовку у него ушло совсем немного времени, моменты чисто организационные — натянуть холст, наточить карандаши, достать лайнеры, немного прибрать рабочую область (несмотря на то, что он уже убирался здесь буквально позавчера, в мастерской царил привычный для представителей творческих профессий бардак). нескольких минут вполне хватило, и он закончил как раз в тот момент, когда с шумом открылась входная дверь, и на пороге показался мистер пирс, за спиной которого эйден без особого энтузиазма разглядел девчонку, из-за своего роста выглядевшую достаточно взрослой (как минимум ровесницей), но с миловидным и, кажется, не видевшим ни печалей, ни неудач блаженным лицом пятнадцатилетки. со слов преподавателя он узнал имя его сегодняшней натурщицы, и что на возможность сдать рисунок ему дается один неполный день, то есть завтра утром он уже должен показать готовую работу. и, распознавая в интонациях пирса принципиальность и категоричность, эйден удрученно делает вывод, что у него нет ни единой возможности оспорить столь короткий срок.

«это, блин, полный провал».

борясь с подмывающим желанием сказать, что лучше уже сразу пойдет забирать документы, он не заметил, как мистер пирс ушел и оставил его наедине с бекки, которая уже успела бросить куртку на один из стульев (о том, что они не очень чистые он ее предупредить не успел).

э-эйден. привет. — практически равнодушно, с едва уловимыми нотками волнения здоровается эйден, и с легким недоумением смотрит на протянутую ладонь, после чего облегченно выдыхает, когда бекки убирает руку, чтобы поправить волосы. ни к чему ей знать, что у него немного дрожат пальцы. — располагайтесь поудобнее, как вам будет угодно... и сразу говорите, если вдруг проголодаетесь, или захотите пить, потому что, скорее всего, мы тут надолго. и нет, раздеваться вовсе не обяз—

длинные ноги машинально отталкиваются от пола — с мерзким скрежетом металлических ножек по кафелю эйден прямо на стуле отъезжает далеко назад в ту же секунду, когда бекки, видимо, что-то не так поняв, стянула с себя футболку, оставшись в одном бюстгальтере. с одной стороны, она не сделала ничего плохого — «привыкай, приятель, рано или поздно тебе все равно придется рисовать обнаженных людей» — с другой — он, избегая любых тем, связанных с отношениями с противоположным полом, сильно стесняется, что означает дискомфорт, и что в свою очередь предполагает лишние трудности, которых ему хотелось бы избежать.

я-я, конечно, из-звиняюсь, но... раздеваться не о-обязательно, так что наденьте футболку, пож-жалуйста, спасибо...

стараясь не смотреть на бекки (потому что замызганный кафель, видимо, куда интереснее, действительно), эйден возвращается обратно к холсту, и пытается устроиться так, чтобы со своего места не видеть ее хотя бы до тех пор, пока она не оденется.

«ты же оденешься, да?»

+2

4

его забота о ней трогает и возможно, цепляет местами очерствевшую душу бекки честерфилд, правда, тут девушка продумала все заранее, перекусив перед сеансом позирования, а значит вряд ли ее побеспокоит чувство голода в ближайшее время. впрочем тот факт, что они проведут вместе время, как он выразился, скорее всего, надолго, немного обнадеживает, что ребекка проведет ближайшее время в приятной компании. или она ошибается?
руки взмывают вверх, чтобы расстегнуть защелку лифчика; как в унисон ее жесту раздается мерзкий визг ножек стула по полу из кафеля. словно вой полицейской сирены, только выше тональностью. словно эйден предугадал ее дальнейшие действия, привлекая к себе ее внимание.
руки удивленно зависают в воздухе, пока бекки выслушивает сбивчивое объяснение; наблюдает за эйденом своими алыми глазами, прощупывая его смущение, явно выраженное на лице.
не сказать, что от его реакции её мир рушится; в конце-концов одноклассники редко признавали, что им нравятся девочки в силу вредности своего возраста, но, бек показалось, что эйден старше и, как бы, он художник - для него позирование обнаженной натуры должно было быть привычным делом? это удивляет, смущает и даже несколько интригует. заинтересованная, ведомая какому-то порыву внезапного любопытства, ребекка совершает несколько шагов по направлению к эйдену, который уже успел вернуться к холсту; подходит практически вплотную, так, что может дотянуться до него рукой.
- мне сказали, что нужно позировать именно обнаженной, - и чувствует, как предательский румянец заливает ее щеки. почему бек придает столь малозначительному событию столь огромное значение? ну, не нужно и не нужно - просто надень футболку и забудь о произошедшем. может одноклассница над ней подшутила, в конце-концов? и сбивается с мысли. но пытается достучаться до него, чтобы понять, вновь.
- почему? - тихо произносит честерфилд, так, что слышит лишь эйден - ее голос даже не отражается эхом в пустынном большом кабинете, - тебе разве не нравится то, что видишь?
присутствие парня в непосредственной близости ее будоражит, возбуждает, раззадоривает. точнее, спящего зверя внутри, что просыпается, раздраженный раздираемыми противоречивыми чувствами, которые испытывает бэк в этот момент; алые глаза вспыхивают каким-то потусторонним огоньком. рука взмывает в воздух в порыве коснуться, привлечь к себе внимание, чтобы он посмотрел на нее. любой ценой. его реакция ее действительно зацепила. возможно дело в уязвленном самолюбии? вот только он очень рискует, когда находится в непосредственной близости от суккубы, дразня её, и наверное, пора ему это показ...
рука останавливается на полпути. а следующим мгновением раздается негромкий хлопок по нежной коже. и лишь по алеющему следу на щеке бэк можно было догадаться, что она дала сама себе пощечину. столько раз обещала себя контролировать, не поддаваться этому инстинкту похоти, что достался ей от матери. никогда. и она нарушала обещание данное самой себе лишь несколько раз, и сейчас исключений не будет. не здесь, не с этим незнакомым ей по сути человеком.
"вот почему нельзя пропускать стримы", - проносится мысль на периферии сознания. вот почему ей нужно сегодня поскорее домой, но уйти она не может, т.к. дала обещание ближайшее время точно провести с эйденом. а дальше ребекку накрывает волной смущения, словно пуховым одеялом, она переводит взгляд алых глаз на... ну. э. почти пострадавшего от ее воздействия человека. и это новое чувство работает как неплохой блок (словно щелчок переключателя для) её блядской сущности внутри, которая покорно затихла, выжидая или отступив окончательно на сегодня:
- прости, мне жаль. сейчас оденусь. только скажи, как мне лучше сесть тогда, - и разворачивается, уходя на подиум в центре. тонкий хвостик со стрелкой на конце как-то грустно покачивается на уровне девичьих лодыжек, поникнув. тонкие пальцы находят на полу ткань брошенной футболки, неуверенно мнут ее прежде чем вновь надеть на владелицу одежды. честерфилд усаживается. время тянется бесконечно медленно, секунда за секундой, ну по крайней мере она может обдумать причину своего столь странного поступка. обычно она бы пожала плечами и покорно отступила, прислушавшись к собеседнику и голосу разума (совести?). но тут. в чем причина. и вряд ли дело в симпатии - бек не верит в сказки по типу любви с первого взгляда, уже достаточно давно. это что-то из разряда сказок про санта клауса, и...
...внезапное осознание, что они молчат уже достаточно давно, в очередной раз выбивает почву из-под ног. эту неловкую паузу хотелось нарушить - и честерфилд бежит исправлять, простите, добивать положение. хоть она и сидит на месте, по сути:
- и как ты давно этим занимаешься? тебе интересно? - бек не понимает, насколько лично звучит этот вопрос, но ей действительно любопытно, как, ну, вот это происходит у других людей, а не как у нее - давно потерявшей какие-то берега и интерес к окружающей реальности, предпочитавшей плыть по жизни. ну нашла себе увлечение-занятие вертеть задницей на камеру - и все, большего ей не нужно, и сворачивать каких-то высот. а тут. ну. рисование. вполне себе возвышенное и одухотворенное занятие.

Отредактировано bekkie (07.02.2022 23:00:25)

+3

5

на считанные секунды эйдену становится жаль. на пару мгновений в груди встрепенулось неприятное желание признать собственную ошибку и извиниться, вместе с которым и без того скверное настроение совсем уж падает куда-то под плинтус, где и рискует остаться, пока они здесь не закончат. он, конечно, не знает, за что в теории мог бы попросить прощения — сделал что-то не так? что-то не так сказал? не тем тоном? сказать «извини, я был не прав» совсем не трудно. признать собственную неправоту гораздо сложнее, не зная, что в принципе сделал не так.
однако в чем он точно уверен — бекки ни в чем не виновата тоже. эйден догадывается, что она здесь впервые, и, наверное, не так поняла специфику. ему не хочется думать о том, что кто-то мог жестоко над ней подшутить и намеренно вынудить ее раздеться перед посторонним человеком, но он не удивился бы, если бы это действительно оказалось именно так — есть в людях какая-то тревожная любовь к хеклингу и самоутверждению за счет других, и эйден об этом знает не понаслышке. ему, конечно, хотелось бы знать, что он такой не один, но того, что испытал сам не пожелал бы никому.

не нужно и-извиняться, все в п-порядке, да... просто немного не так друг д-друга поняли, дело ж-житейское... — вяло взмахнув руками, он старается выглядеть как можно более непринужденно, и даже вымученно улыбается, чтобы создать какое-никакое подобие благодушия, и дать бекки понять, что он, в общем-то, вполне дружелюбен, и никого не хочет обидеть. другое дело, что получается так себе — в силу физического и морального истощения (по ощущениям эйден и правда проснулся уставшим), в силу скрывающихся за этими потугами зажатости и неуверенности перед незнакомыми людьми, в силу тяготящего плечи и забивающего мысли дедлайна.

он не может вести себя непринужденно.
он не может быть дружелюбным и приветливым.
он не может врать и казаться тем, кем на самом деле не является.
но очень надеется, что она не примет это на свой счет.

можете сесть, как вам удобно, правда. — задумавшись, тихо отзывается эйден, и тащит в центр подиума стул, который оставляет повернутым немного вправо, к окну. — хотите — лицом ко мне. хотите — чуть боком. думаю, будет проще, если вы будете иметь возможность смотреть в окно. сами понимаете, процесс — кропотливый, дело — небыстрое... да, мне кажется, вот так будет отлично. но если что, располагайтесь, как вам хочется, мне не принципиально, честно.

торопливо вернувшись к своему рабочему месту, он, успев за это недолгое время растерять настрой и концентрацию, на мгновение застыл на месте, бегая глазами по рисовальным принадлежностям, и не зная, за что взяться в первую очередь. быть человеком с пониженной устойчивостью к разного рода неудобным ситуациям — тяжело, и ему приходится спрятаться за холст, чтобы, прикрыв глаза, собрать заново то, что разметалось по мастерской. настрой на рабочий лад он находит в образе литеры «а» в экзаменационном листке, концентрацию забирает у отпечатавшегося в голове образа снимающей с себя одежду бекки.

вдох.
выдох.
пора за работу.

подозревая, что это может затянуться, он не предполагал, что настолько, и, сверившись с часами на маленьком экране телефона с удивлением обнаружил, что потратил без малого целый час на поисковые эскизы. наверное, можно было обойтись и без этого — срисовать как есть, отпустить бекки, да и самому вздохнуть свободнее. но подгоняемая желанием получить оценку «отлично» добросовестность во всем, что касается работы (интересно, насколько это вообще применимо к людям, толкавшим наркоту?) заставляет эйдена сминать лист за листом и разговаривать с ней в совместном поиске идеальной композиции. даже несмотря на то, что бекки сама на это согласилась, ему все равно перед ней неудобно.

извини, что долго, но так было нужно... зато теперь можно сказать, что получится хороший портрет. наверное.

еще пять минут на предварительную отрисовку контура — эйден в очередной раз устало вздыхает и трет переносицу. долго, муторно, от напряжения побаливают глаза, и он ненадолго прикрывает веки, но слегка вздрагивает, когда в воздухе проносится чужой вопрос, в рабочей тишине ударивший по ушам сильнее обычного. отряхнув руки и размяв пальцы, он снова берет в руки карандаш.

я, э-э-э... рисовал раньше... в школе. иногда в тетради рисую, если вдруг вижу что-то интересное. и обязательно запоминающееся, угу... да, конечно, вполне интересно... это, ну... наверное, хобби? — глупо поморгав, он ненадолго выглянул из-за холста, чтобы посмотреть на бекки, после чего вернулся в исходное положение, выпрямив спину. — а тебе? ну, в смысле, нравится? позировать.

+3

6

девушка послушно разворачивает свое личико к окну и уставляется алыми глазами на природу. смотрит, но не всматривается, не осознает эту реальность, оглушенная некоторым чувством вины за произошедшее. ей даже не хочется думать, что она могла его напугать собой. но щеки все еще горят предательским румянцем.
на протяжении часа воцаряется тишина, то и дело прерываемая звуком царапания карандаша по бумаге – у бекки слишком тонкий слух, слишком чувствительные усики на голове. если сосредоточится, то девушка может услышать даже уличный шум, но она была слишком поглощена своими мыслями. спойлер: не слишком радостными, как ей бы хотелось.
честерфилд прекрасно понимала, что, соглашаясь на эту художественную авантюру, берет некоторую ответственность на себя и за свои поступки, и это ее поведение столь диким, даже несколько вопиющим, явным образом выходило за какие-то рамки нормы и морали. к чести ее соучастника в этом деле поневоле – он вполне достойно сохранил лицо, попытавшись сделать вид, что ничего не было. в конце концов, как показалось бек, у него не было выбора в этой ситуации; видимо, действительно, дедлайн настиг его в самый неподходящий момент, в самом неподходящем месте. нет, точнее – с самой неподходящей натурщицей в его жизни, что умудрилась превратить начало сессии (своей первой в реальности к тому же) в сущий беспорядок. наверное, хорошо, что она занимается именно веб-стримами, которые экранами разделяют ее и подписчиков, потому что терпения, да и каких-то тонкостей, которые знали только суккубы – ей явно не хватало. да и поздно уже метаться в попытке что-либо исправить, девочка уже слишком взрослая.
она не может ему сказать, не находит для этого ни слов, ни времени, ни понимания.
знаешь, это была не я (не то)
знаешь, я не человек, а что-то другое (совсем, блять, не то).
знаешь, твое поведение меня удивило, и я повела себя по-дурацки (тем более не то).
мне правда-правда очень жаль (а это тут к чему?).
время упущено, по крайней мере, слишком поздно что-либо говорить и тем более обсуждать, эти оправдания ни к чему, ни ему, ни ей; поэтому лучше оставить все как есть, как сделал по-взрослому мудро эйден, закрыв глаза на ее животное поведение. по крайней мере, честерфилд больше не планирует сюда возвращаться, а уж тем более что-либо объяснять? наверное. так что единственное, что ее здесь держало, даже не чувство вины перед эйденом, а именно чувство ответственности: того обещания, что она дала своей однокласснице, ну и, пожалуй, косвенно ему. если сейчас уйдет, то кто будет позировать ему?
здесь можно сделать небольшую ремарку, в том плане, что бекки искренне срать на ту ответственность, что она несет за саму себя (читайте, пофиг на себя); именно поэтому она забивает на учебу (хотя это и неудивительно, с ее-то многолетним отсутствием образования, что оставило свои пробелы); на свое будущее, не имея никакого представления о том, чем ей заниматься в дальнейшем. ну личико смазливое. оболочка. за которой лишь – пустота. другое дело – если она обещала кому-то. тут бек в лепешку расшибется, но выполнит и сдержит свое слово. так ее учила мать, этому кредо следовала ребекка сама по жизни, даже после исчезновения старшей.
изредка сквозь размышления пробивается голос эйдена, который дает ей что-то по типу инструкций, как лучше сменить позу. это хорошо – тело не так устает, находясь в одном и том же положении, но отвечает бек ему односложно или же вовсе молчит.
хороший портрет? наверное? она не понимает, правда, во всех этих художественных тонкостях.
ну это несколько обнадеживает, что она не зря здесь сидит.
даже интригует.
его ответ честерфилд выслушивает с некоторым интересом, но его последующий вопрос, заданный как бы между прочим, между делом, каким-то нарочито небрежным тоном (по крайней мере, ей так кажется) в очередной раз заставляет все мысли улетучиться из головы, да так, что она теряет какое-то моральное и внутреннее равновесие. с горьким вздохом и кроткой усмешкой бек спрыгивает со своего своеобразного «насеста», отвечая, словно отрезав:
- да, вполне. особенно если учесть, что я ничего другого делать не умею.
и, пожалуй, ее слова, сказанные холодным тоном, звучат как некоторый приговор ее существованию. и она это осознает. пытаясь сгладить неловкость, бек подходит к холсту, заинтересованно заглядывая, вглядываясь своими красными глазами в карандашные штрихи, которые выводились, чтобы запечатлеть ее в течении этого часа. казалось, бы мелочь, а приятно.
- у тебя хорошо получается, - произносит в конце-концов. нет, она мало что понимает в рисовании, но бек, как той, что далека от созидания в творчестве, рисующей сейчас на уровне «палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек», действительно кажется, что у него и правда получилось передать ее образ, зацепить ее характерные черты и перенести их на бумагу. и ее алые глаза теперь скользят по эйдену и бек отмечает, что его вид довольно несколько помятый, точнее, уставший. ребекка мягко произносит:
- мне бы хотелось сделать перерыв, - и смотрит умоляюще, - ненадолго. можно?
отходит, чтобы покопаться в карманах куртки, смотрит время на экране телефона, мысленно присвистнув от осознания, как действительно долго они здесь находятся. на пролистывание уведомлений времени нет, поэтому быстро стирает всю шторку, пока все не заполнится заново, со временем, но пока что там - пустота. пока кладет телефон обратно, ее тонкие пальцы нащупывают гладкую картонную коробку и металл зажигалки. под ложечкой неприятно засосало, когда честерфилд настигает внезапное осознание нехватки никотина в ее теле, поэтому, развернувшись, интересуется:
- можешь показать мне, где тут у вас, - и выразительно обводит глазами кабинет, повращав головой из стороны в сторону, подразумевая, конечно же не комнату, а здание в целом, и в конце концов останавливая свой взгляд на лице эйдена, - можно покурить? – и тут же смущенно выставляет вперед ладонь, поясняя, - просто мне не хотелось бы дымить здесь, ну чтобы ты… у тебя… ну э, - и в демонстративном жесте отбивает кулаком по ладони, - не было лишних неприятностей, пожалуй?
ну и чтобы тебе не вынес мозг кто-нибудь из преподавателей, блять, – мысленно добавляет она. сама доброта и невинность во плоти, искренне заботящаяся о ком-то другом. ну разве не прелесть?

Отредактировано bekkie (10.02.2022 07:50:58)

+3


Вы здесь » UR HERE » Настоящее » draw me like one of your non-existent girls


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно